Вопросы и ответы

Раздел Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) составлен из наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают наши клиенты при оформлении покупки, а также в процессе эксплуатации купленного у нас оборудования. Если Вы не нашли в списке (см.ниже) интересующий Вас вопрос, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру по телефону +7(495)789-90-19

Можно ли приехать к вам и посмотреть в реале как это всё работает, оценить точность?

Комплекты предлагаемого нами оборудования можно посмотреть в офисе. Можно ознакомиться с большим количеством данных, записанных на различных объектах и обработанных до конечных отчётов. При температуре воздуха больше 0°С можно выехать на подводный переход в Подмосковье и посмотреть всё в работе.

Можно ли установить ПО на разные компьютеры (ноутбуки, десктопы)?

Предлагаемое нами программное обеспечение устанавливается практически на любые современные IBM-совместимые компьютеры с операционными системами Windows XP/Vista/7/10.
AquaScan, TransCalc и PipeTracer протестированы под операционной системой Windows 10 (для эксплуатации AquaScan-GT, GGT в этой среде может потребоваться обновление программы.)
PipeTracer протестирован на 64-разрядных системах под управлением Windows 7. Программа признана полностью работоспособной.

Насколько русифицировано ПО и оборудование?

Все программные продукты и оборудование нашей разработки (TransCalc, AquaScan, PipeTracer, ТИЭМ) изначально русифицировано. Ко всему имеется очень подробный HELP и печатные Руководства пользователя. Обычные эхолоты также русифицированы.

Какова стоимость обновления программного обеспечения?

Стоимость обновления зависит от его объёмов, можно обновлять отдельные модули или сразу всю версию ПО. Как правило, стоимости небольшие.

Какой из гидролокаторов бокового обзора предпочтительнее для работ по обследованию дна на глубинах до 100 метров, до 200 метров?

Для работ на глубинах до 100-120 м предпочтительнее использовать SportScan. На больших глубинах целесообразно применять YellowFin. Глубина обследуемой акватории определяется просто по теореме Пифагора: вертикальный катет - расстояние от антенны до дна, гипотенуза - наклонная дальность, устанавливаемая в программе управления ГБО (15, 30, 60, 90, 120 м), соответственно, горизонтальный катет - реальная ширина полосы обзора на каждый борт.

Примеры:
1) При глубине водоема 20 м, заглублении ГБО менее чем на 1 м (использование варианта жесткого крепления на штанге), установке в программе Range = 60 м реальная ширина полосы обзора на каждый борт будет составлять 57 м.
2) При глубине водоема 100 м, заглублении ГБО на 30 м (работа в режиме буксировки на кабель-тросе), установке в программе Range = 120 м реальная ширина полосы обзора на каждый борт будет составлять 97 м.
3) При глубине водоема 140 м, заглублении ГБО на 30 м (работа в режиме буксировки на кабель-тросе), установке в программе Range = 120 м реальная ширина полосы обзора на каждый борт будет составлять 48 м.
* Смотрите таблицу в описании ГБО SportScan.
Для гидролокатора бокового обзора SportScan, при антенне на глубине 30 метров, какова максимальная глубина дна обследования, при которой достаточная разрешающая способность?
Разрешение по дальности (перпендикулярно направлению движения) при работе на оба борта ширина полосы/250, при работе на один борт – ширина полосы/500. Максимальное значение (при работе на один борт и ширине полосы 15 м) – 0.03 м.
Разрешение вдоль направления движения определяется шириной диаграммы направленности (на низкой частоте 1.8 градуса, на высокой частоте - 0.7 градуса) и скоростью движения судна. Например, при ширине полосы 15 м на высокой частоте ширина луча в середине полосы обзора будет составлять 15 см.
Объекты типа фрагмента трубы (прямолинейные и линейно протяженные) отчетливо фиксируются при длине от 30-40 см и диаметре от 3-4 см.

Могут ли Ваши сотрудники выполнить наладку и запуск купленного у Вас оборудования?

Да, в рамках программы сервисного обслуживания наша компания выполняет подобные работы. Для заказа наладочных работ Вам необходимо сообщить об этом менеджеру при заказе оборудования.

Как правильно совершить закупку оборудования в Вашей компании?

Для начала Вам необходимо связаться с менеджером компании и обрисовать ему проблему, для решения которой Вы собираетесь произвести закупку оборудования. Менеджер поможет Вам подобрать нужную комплектацию и проверит наличие аппаратуры на складе (в случае отсутствия часть оборудования необходимо заказывать). После этого возможно определить сроки поставки, далее следует стандартная процедура выписки счета и оформления бухгалтерских документов.

Каковы гарантийные обязательства на купленное у Вас оборудование?

Гарантия на оборудование при соблюдении условий эксплуатации определяется производителем и составляет как правило 12 месяцев. Наша компания, со своей стороны, также устанавливает на произведенную нами аппаратуру, или укомплектованные нами измерительные комплексы, гарантию 12 месяцев.

Возможно ли купить у Вас оборудование и заказать выполнение работ Вашим специалистам?

Да, наша компания выполняет такие услуги. Наши специалисты могут по Вашему Техническому заданию выполнить комплексные работы по обследованию водоемов, кабельных трасс и т.д. Для уточнения ознакомьтесь пожалуйста с перечнем выполняемых нашей компанией работ.

Можете ли Вы провести обучение наших сотрудников работе с Вашим оборудованием?

Нет. Наша компания не оказывает такую услугу. В случае необходимости Вы можете обратиться к нашим специалистам для консультаций, которые выполняются по электронной почте или с выездом на место. В послегарантийный период данная услуга оплачивается по отдельному тарифу.

Как производится возврат и замена неисправного оборудования?

В течение гарантийного срока все вопросы по замене или возврату неисправного оборудования производятся в соответствии с законом о Защите прав потребителя. В случае необходимости проводится необходимая техническая экспертиза. В послегарантийный период все подобные вопросы решаются через нашу сервисную службу.

Возможна ли доработка поставляемого Вами ПО под конкретные задачи?

Да, мы можем выполнить доработку программного обеспечения под конкретные цели заказчика в соответствии с предоставленным Техническим заданием. Данная работа оплачивается по отдельному тарифу. Исключением является ПО компании Golden Software, доработка и модификация которого невозможна по условия соглашения с поставщиком.

Каков порядок ремонта и обслуживания, купленного у Вас оборудования?

Пользователям нашего оборудования и программного обеспечения мы предлагаем гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание и модернизацию оборудования, а также обновление программного обеспечения. В послегарантийный период данные услуги оплачиваются по отдельному тарифу.

Возможно ли самостоятельно производит обновление программного обеспечения?

Да, это возможно. Для поставляемого нами оборудования мы выкладываем на нашем сайте обновленные прошивки и новые версии программного обеспечения (см. раздел "Файлы для загрузки"). Кроме того, возможно воспользоваться прошивками, предоставляемыми поставщиками оборудования.

Возможно ли самостоятельное внесение изменений в программное обеспечение?

Самостоятельное внесение изменений в купленное в нашей компании программное обеспечение не допускается по условиям пользовательского соглашения. Данные действия могут привести к снятию с гарантии как программного обеспечения, так и всего программно-аппаратного комплекса.

В каких регионах Ваша компания выполняет работы?

Наша компания выполняет работы во всех регионах Российской Федерации, от Калининграда до Дальнего Востока.

Где можно ознакомиться с результатами Ваших работ?

Вы можете посмотреть наш раздел "Отзывы", где собраны заключения от организаций, по заказу которых мы выполняли исследовательские работы. Кроме того, наша компания регулярно принимает участие в российских и международных научно-технических конференциях, в материалах которых отражены результаты наших работ (см., например, сайт Института океанологии им. П.П.Ширшова)